SLA

SLA (Service Level Agreement) — соглашение об уровне предоставления услуг или, проще говоря, процент доступности сервисов, который рассчитывается помесячно. Низкий показатель SLA говорит о том, что ваши клиенты будут испытывать проблемы с оплатой, высокий — наоборот.


В системе CloudPayments заложено несколько механизмов повышения SLA среди которых использование виртуальных, географически распределенных серверов, мультиэквайринг, динамический DNS и другие.

Целевой показатель SLA — 100%, фактический немногим меньше в силу не всегда зависящих от нас причин.


Ниже в таблице представлена информация по доступности сервисов CloudPayments, собранная в автоматическом режиме.

Период Виджет API Личный кабинет
Декабрь 2016 100% 100% 99,99%
Ноябрь 2016 99,96% 99,99% 100%
Октябрь 2016 99,96% 99,96% 99,99%
Сентябрь 2016 99,96% 99,99% 99,99%
Август 2016 99,99% 99,99% 99,97%
Июль 2016 99,99% 100% 99,98%
Июнь 2016 99,99% 99,98% 99,96%
Май 2016 99,99% 99,96% 99,98%
Апрель 2016 99,97% 99,97% 99,82%
Март 2016 100,00% 99,96% 99,96%
Февраль 2016 100,00% 99,98% 99,94%
Январь 2016 99,99% 99,98% 99,98%
Декабрь 2015 99,99% 99,98% 99,99%
Ноябрь 2015 99,99% 99,96% 99,99%
Октябрь 2015 99,99% 99,98% 99,99%
Сентябрь 2015 99,97% 99,97% 99,96%
Август 2015 99,99% 99,98% 99,99%
Июль 2015 99,99% 99,98% 99,94%
Июнь 2015 99,96% 99,97% 99,99%