
10 вопросов и ответов про облачную кассу
1 июля вступил в силу закон, обязующий бизнесменов иметь онлайн-кассу. Подключиться к кассе придется всем, а вот какую выбрать? Расскажем о популярном решении для интернет-магазинов — облачной (виртуальной) онлайн-кассе.
Ниже 10 самых популярных вопросов про облачную кассу и ответы, которые помогут определиться с выбором.
Что такое облачная касса и для кого подойдет?
По сути это сервис обработки платежей, онлайн-касса с фискальным накопителем, которая находится дата-центре— иначе говоря, в “облаке”. Она подойдет любому интернет-бизнесу или интернет-магазину, у которого в схеме оплаты нет прямой встречи с покупателем и нет необходимости печатать бумажные чеки.
Если вы работаете только с безналичными и электронными платежами — это решение для вас.
Как происходит оплата с помощью облачной кассы?
• Клиент оплачивает товар и/или услугу онлайн на сайте или в интернет-магазине
• Информация о платеже передается на удаленный сервер
• Виртуальная касса фиксирует платеж, формирует запрос на создание фискального чека и направляет его в ОФД
• ОФД отправляет данные в ФНС
• Касса формирует электронный (фискальный) чек и отправляет на e-mail и/или абонентский номер покупателя
Что собой представляет Оператор Фискальных Данных (ОФД)?
Это юридическое лицо, осуществляющее прием, обработку, хранение и передачу фискальных данных в Федеральную налоговую службу.
Зачем регистрировать кассу в ФНС?
Онлайн-касса, согласно 54-ФЗ, должна передавать фискальные данные в ФНС через ОФД.
Чем грозит несоблюдение закона 54-ФЗ?
Пока о вас не узнают — ничем. Но когда станет известно — штраф.
Для ИП это до 50% суммы, прошедших без использования кассы.
А компанию ждет штраф до 100% от суммы.
Затем, если нарушение повторилось:
• Должностные лица — дисквалификация на срок до 2 лет.
• Организация — приостановка деятельности до 3 месяцев.
У меня уже есть онлайн-касса. Чем облачная лучше?
Комплексное решение
Вы получаете выделенную онлайн-кассу с фискальным накопителем, подключение к ОФД, автоматическое формирование и отправку электронных (фискальных) чеков, а также полный отчет в личном кабинете.
Ничего лишнего
Забудьте о поиске дополнительного программного обеспечения, не нужно приобретать дополнительное оборудование и нанимать технический персонал.
Открытие и закрытие смены производится автоматически.
Безопасность
Касса находится в дата-центре, под видеонаблюдением 24/7, с автоматической системой пожаротушения с резервным генератором электропитания. Есть защита от сетевых ошибок и дублирования записей и сторонних действий.
Лучше взять облачную кассу в аренду или купить?
Покупка онлайн-кассы — это покупка физического устройства. А значит его дальнейшая сохранность, круглосуточное функционирование и в целом обслуживание ложится на ваши руки. Возможно, для этой цели придется нанимать системного администратора, заключать дополнительный договор с ЦТО (центром технического обслуживания) для её ремонта или сопровождения.
В случае с арендой онлайн-кассы, вы можете за 1 день получить облачную кассу и начать работать легально, согласно закону 54-ФЗ.
Стоимость аренды в среднем начинается от 3500 в месяц, что по карману любому бизнесу.
А техническую поддержку оборудования, решение всех возникающих проблем и развитие сервиса берет на себя арендодатель.
От чего зависит цена?
Техподдержка
Выбрав дешевую облачную кассу, вы можете столкнуться либо с ленивой техподдержкой, либо техподдержкой на аутсорсе, чей уровень знаний ограничен шаблонными ответами.
В то время как у более дорогих, будет своя техподдержка с профессионалами своего дела. Значит, любую проблему вы сможете оперативно решить.
Ведь каждая минута задержки в работе кассы — это потерянные деньги.
Место хранения сервера
Это дата-центр с командой IT-специалистов, которые в случае неполадок смогут оперативно все исправить.
Уровень безопасности
Никто не застрахован на 100% от сбоев или физических повреждений сервера. Чтобы избежать ЧП и задержек в вашей работе, дата-центр соответствует высоким требованиям к надежности и безопасности на уровне Tier 3, требованиям 152-ФЗ и стандартам PCI DSS, что позволяет хранить персональные данные и гарантирует качество всех аспектов предоставления сервиса. Также в наших дата-центрах установлены видеонаблюдение и система пожаротушения.
Качество и скорость соединения
Работа облачной онлайн-кассы и ее эффективность зависят от качества установленного оборудования, которое будет влиять на обработку ваших продаж. А чем ниже цена, тем меньше шансов, что вас обеспечат необходимым уровнем.
Как подключить облачную кассу?
• Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП)
• Заполнить Анкету организации и оплатить счет
• Получить информацию о номерах ККТ, ФН и ОФД для регистрации кассы в налоговой
• Пройти электронную регистрацию кассы на сайте ФНС России
• Получить регистрационные номера в налоговой инспекции и передать их для последующей фискализации онлайн-кассы
• Получить отчет о фискализации и завершить регистрацию онлайн-кассы в налоговой
А зачем нужна КЭП (Квалифицированная электронная подпись)?
Квалифицированная электронная подпись нужна для регистрации и перерегистрации кассы на сайте Федеральной налоговой службы, а также замены фискального накопителя.
Без электронной подписи не получится пройти регистрацию в личном кабинете ФНС, а также в системах маркировки «честныйзнак.рф».
Остались вопросы?
Написать sales@cloudkassir.ru
Позвонить +7 499 450-39-54
Посмотреть https://cloudkassir.ru
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка при отправке формы. Попробуйте снова.