Торговый сезон 2018: чек-лист подготовки перед Black Friday

По всему миру готовятся к крупнейшей торговой пятнице — «Черной пятнице». Black Friday – самая щедрая и такая долгожданная для любителей онлайн-шопинга. Но для бизнесменов она зачастую превращается в головную боль. Чтобы «Черная пятница», а в этом году она стартует в ночь с 22-го на 23-е ноября, стала эффективной и прибыльной, предлагаем предпринимателям и маркетологам ознакомиться с нашим чек-листом.

 

1. Мудрый подход - планирование

 

Каждый год, такие крупные ритейлеры как: Amazon, eBay, Alibaba и Walmart получают больше заказов именно в Black Friday. Но и компании среднего и малого бизнеса также могут генерировать увеличение трафика и прибыли, учитывая интерес покупателей к этому дню.

Исследования показывают, что почти 50% онлайн-покупателей начали искать бесплатные призы и подарочные предложения в октябре или ранее. Поэтому предпринимателям важно планировать акции заблаговременно.

 

2. Больше покупателей идут в онлайн

 

Поскольку все больше людей предпочитают интернет-магазины, то продажи в сети с каждым годом получают значительный рост, в том числе и увеличивается конверсия с мобильных телефонов. Поэтому проверьте адаптирован ли ваш сайт для мобильной версии. А также подключены ли на вашем сайте и приложениях кнопки Google Pау и Apple Pay.

Убедитесь, что вы работаете с надежным интернет-эквайером, который справится с массивным трафиком и огромным количеством заказов в дни продаж Black Friday.  Важно чтобы ваш клиент не испытывал проблем с онлайн-оплатой. Например, показатель SLA (Service Level Agreement - процент доступности сервисов) у платежного сервиса CloudPayments составляет 99, 99 %. Это значит, что ваши продажи не прервутся из-за отсутствия связи.

Проверьте насколько удобна форма оплаты товаров. Так виджет - форма оплаты, разработанная CloudPayments, оптимизирована для использования в любых браузерах и мобильных устройствах. Виджет помогает сделать процесс покупки простым и безопасным. Клиент не уходит с сайта для совершения оплаты. Это повышает доверие к вашему интернет-магазину. К тому же, всегда подскажет пользователю какую ошибку он совершил (недостаточно средств, истек срок действия), если оплата не проходит.

 

3. Персонализированный интерфейс

 

Статистика показывает, что в «Черную пятницу» новые покупатели будут тратить на 50% больше денег по сравнению с постоянными клиентами. А все потому, что до сих пор большинство покупателей предпочитают сниженную цену, а не лояльность к бренду. Поэтому стоит разработать маркетинговую стратегию для различных типов пользователей.

Для постоянных клиентов вы можете предложить индивидуальные преференции, такие как «скидки постоянным клиентам» или персонализированные рекомендации по продажам на основе их предыдущих покупок. Такой анализ можно получить, например из личного кабинета при подключении платежного сервиса CloudPayments. 

Для новых покупателей вам нужно выяснить возможности их повторного привлечения после окончания «Черной пятницы».

Помните, что Black Friday — это не одноразовая возможность, а возможность создать воронку продаж для ваших продуктов и услуг в течение года. Таким образом, не стоит недооценивать силу Black Friday - она может привлечь все больше и больше покупателей, которые в конечном итоге станут вашими постоянными клиентами.

 

4. Интеграция каналов продаж

 

В 2017 году компании, которые инвестировали в прочную маркетинговую стратегию, включая мобильный трафик, электронную почту и социальные сети, генерировали в среднем на 30% больше продаж в Black Friday, чем торговцы, которые сосредоточились только на одном из каналов.

Проанализируйте вашу целевую аудиторию. Где она представлена в своем большинстве - сделайте его основным каналом продаж, тем не менее, не забывайте и о вспомогательных решениях. Когда у вас есть такие ресурсы, как электронная почта, социальные сети, мобильные устройства - интеграция этих платформ с вашей маркетинговой стратегией поможет вам передать последовательное сообщение бренда, напоминая вашей аудитории сделать покупки именно у вас.

Создавайте разный контент под каждый канал коммуникации с клиентом. Например, не стоит просто дублировать информацию о скидках с сайта в социальные сети. Создайте для социальных сетей свой уникальный визуальный контент. Мы все знаем, что сообщения в социальных сетях с творческими фотографиями получают больше откликов у аудитории. Создайте также привлекающий внимание заголовок с соответствующим изображением, чтобы заинтересовать людей. Включите убедительное описание и используйте необходимые хэштеги, чтобы сделать его более заметным. Публикуйте контент, когда целевая аудитория находится в сети и активна. Стимулируйте аудиторию делиться своим сообщением с помощью промо-акций, бесплатных раздач и интересных предложений.

 

5. Все для клиента

 

Клиенты в эти дни ожидают высокий уровень удобства, который, например, проявляется в виде доставки в тот же день или одного щелчка мыши, нажатия на кнопку телефона или голосовой команды, когда дело доходит до онлайн-покупок.

Рекомендуем предлагать бесплатную доставку в день покупки и, например, последующую неделю, чтобы клиенты хотели приобрести у вас больше товара и после завершения Black Friday.

Для онлайн-магазинов важно, чтобы у него была возможность совершать покупку, используя функцию мобильного кошелька.

 

Подводя итоги

 

Идеи, тенденции и советы безграничны, когда дело доходит до Black Friday. Это всего лишь несколько популярных тенденций и советов, оформленных в виде чек-листа, которые помогут вам вывести свою формулу успеха и достичь новых высот. Желаем удачи!

На связи 24 часа в сутки
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Произошла ошибка при отправки формы. Попробуйте снова
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете,
что согласны с Политикой обработки данных

Тебе мало?
жми сюда