С октября 2023 мы передаем скан-копии актов сверки только через личный кабинет CloudPayments и через ЭДО, если между нами настроен электронный документооборот.
Документы доступны после 10 рабочего дня месяца, который следует за окончанием квартала. Например, в апреле 2024 года акты сверок доступны после 12 апреля.
Чтобы открыть акты сверки в личном кабинете, зайдите в раздел «Отчеты» и далее — «Акты сверок». Заполните поля «Контрагент» (название юридического лица Сloud) и «Организация» (название вашего юридического лица).
В течение пяти рабочих дней с даты получения проверьте акт сверки:
- Если вы согласны с документом, подпишите его в ЭДО или пришлите на почту accounting@cp.ru его скан-копию, заверенную печатью (если применимо) и подписью с вашей стороны;
- Если вы не согласны с документом, пришлите на почту accounting@cp.ru причину отказа в подписании нашего акта сверки.
Остались вопросы?
- По акту сверки и закрывающим документам — accounting@cp.ru
- По работе с личным кабинетом — assistant@cp.ru