В пекло редирект!

К такому выводу создатели платежного сервиса CloudPayments пришли еще в 2014 году, когда выводили на рынок свою платежную форму. И как показывает практика — с каждым годом интернет-пользователей все больше раздражает, когда при оплате услуг или товара после нажатия кнопки «оплатить» их перенаправляют на страницу платежного шлюза (это и есть редирект). 

Для онлайн-бизнесменов такое «раздражение» оборачивается низкой конверсией. И тут главное вовремя подключить правильный интернет-эквайринг, например, как это сделал хостинг виртуальной инфраструктуры 1cloud.

Компания 1cloud предоставляет бизнесу it-мощности (серверы, сети, лицензии на ПО и т. д.), на которых крутятся информационные системы бизнеса (сайты, CRM, 1C, базы данных, почтовые серверы, удаленные рабочие места сотрудников и т. д.). В большинстве случаев, пользователь сервиса самостоятельно руководит процессом через личный кабинет, например: увеличить мощность сервера — 3 клика, создать новый сервер — 5 кликов, объединить серверы в сеть — 4 клика и т. д.

Как вы понимаете, сервис автоматизирован и модель продаж полностью транзакционная. Соответственно и оплаты все проходят только онлайн. Счет в 1cloud можно пополнять через онлайн кошельки (Яндекс. Деньги, Qiwi и т. д.) или по счету, который клиент самостоятельно может выставить в личном кабинете, но подавляющее количество пополнений — оплата банковской картой онлайн.

Естественно, 1cloud работал с платежной системой, но с принципом редиректа. Процесс оплаты занимал не один шаг, а четыре:

1. Ввод суммы + нажатие кнопки «оплатить», а далее переброс на страницу платежного шлюза;

2. Необходимо было указать телефон или e-mail, куда отправлять чек об оплате + нажатие на кнопку «продолжить»;

3. Ввод реквизитов + нажатие кнопки «оплатить»;

4. Процедура 3-D secure (банк отправляет на телефон, привязанный к банковской карте владельца, код подтверждения), клиент вводит код + нажатие на кнопку «подтвердить».

А чтобы вернуться на сайт 1cloud клиент должен был найти на странице платежного шлюза кнопку «вернуться в интернет-магазин».

Счетчики, установленные на сайте 1cloud, показали, что конверсия падает. Пользователи, которые выбирали оплату банковской картой, сталкиваясь с редиректом, не доводили оплату до конца.

Маркетологи 1cloud пришли к выводу, что, оптимизация процесса оплаты — одно из лучших решений для повышения конверсии и увеличения продаж. Если сайт предоставит простой и понятный способ оплаты — пользователи будут охотнее выполнять целевые действия. Поэтому командой 1cloud было принято решение максимально упростить процесс оплаты для клиентов. 

Сервис решил подключить интернет-эквайринг, который бы соответствовал следующим требованиям:

Сервис решил подключить интернет-эквайринг, который бы соответствовал следующим требованиям:

1. Легкая интеграция с сайтом и проведение оплаты без перевода на сторонний шлюз;

2. Минимальное количество полей, которые должен заполнить клиент;

3. Возможность запоминать данные карты клиента;

4. Возможность подключать рекуррентный платеж (платеж по подписке или «автоплатеж» — регулярные списания денег с банковской карты без повторного ввода реквизитов);

5. Возможность размещения не только логотипа, но и другие возможности кастомизации бренда;

6. Платежный сервис должен иметь представительство в Казахстане, так как решение должно работать как для 1cloud. ru, так и для представительства в Казахстане — oblako. kz.

На основе поставленных задач, был выбран наш платежный сервис — CloudPayments. Все платежные формы CloudPayments идут без редиректа, но в данном случае мы предложили использовать скрипт Checkout. Помимо того, что клиента во время оплаты не перенаправляют на процессинговый сервис, Checkout отображается как часть сайта и позволяет реализовать платежную форму прямо в панели управления. Нет никаких отвлекающих элементов, навигация максимально проста и удобна. Для реализации такого подхода 1cloud. ru пришлось пройти специальное сканирование на безопасность, но зато всю визуальную часть они реализовали самостоятельно, без каких-либо ограничений. Удалось сократить количество заполняемых пользователем полей до минимума, оставив только те, которые реально необходимы для проведения операции.

Благодаря внедрению платежной формы Checkout, отвечающей всем стандартам безопасности, клиенты 1cloud. ru теперь проводят платежи по банковским картам в одном месте без лишних шагов и переходов. 1cloud провели опрос среди пользователей, чтобы узнать, как они относятся к изменению механизма оплаты. Полученные результаты радуют всех: около 80% респондентов отметили, что новая форма оплаты, без перехода сторонний сайт нравится им гораздо больше. Пользователи остаются на сайте дольше и охотнее выполняют целевые действия.

Те, кто не упускает возможность вовремя отправить в пекло редирект — получают шанс улучшить жизнь своих клиентов, повысить конверсию и увеличить онлайн-оборот. При этом, это не означает, что необходимо отказываться от других способов оплаты через другие платежные сервисы. Так 1cloud по оплатам банковскими картами обрабатывает нашим скриптом Checkout, а другие электронные платежи проходят через платежный шлюз, что был у них подключен ранее.

 

На связи 24 часа в сутки
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
Произошла ошибка при отправки формы. Попробуйте снова
Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете,
что согласны с Политикой обработки данных

Тебе мало?
жми сюда