Частые вопросы

Подключить

Здесь собраны самые частые вопросы о работе с облачной онлайн-кассой CloudKassir. Если вы не нашли нужную информацию и хотите получить быстрое решение, переходите в telegram-бот →

Сколько стоит касса CloudKassir?

Стоимость зависит от тарифа и включает: аренду кассы (ежемесячно, ежеквартально, ежегодно) и покупку фискального накопителя на 15 или 36 месяцев. ОФД — бесплатно на весь срок аренды. Мы работаем с Платформой ОФД, но можно подключить и своего оператора. Чтобы узнать тарифы CloudKassir для вашего бизнеса, оставьте заявку →

Почему аренда дороже покупки собственной кассы?

Покупая кассу, вы берете на себя все: регистрацию, затраты на обслуживание, ремонт. С облачной кассой все иначе: мы отвечаем за работу кассы 24/7; если что-то случится — быстро заменим кассу, а чеки продолжат аккумулироваться и пробьются автоматически; удобная интеграция с интернет-эквайрингом.

Зачем вообще нужна касса, если я просто хочу принимать оплату?

Согласно 54-ФЗ, почти всем ИП и юрлицам нужна касса, если они работают с физлицами. Мы помогаем пройти этот путь быстро и без бумажной волокиты — все можно сделать онлайн.

Я хочу использовать фискальный накопитель на 15 месяцев — почему нельзя?

ФН-15 подойдет только для ОСНО или продажи подакцизных товаров. Во всех остальных случаях по закону используется ФН на 36 месяцев.

Я уже принимал оплату без кассы. Что делать?

Скорее зарегистрируйте кассу и пробейте чек-коррекции. Если сделать это до того, как к вам придет ФНС — можно избежать штрафов.

Можно формировать чеки на английском или в другой валюте?

По закону чеки формируются только на русском языке и в рублях — даже если покупатель платит из-за границы.

Как подключить кассу к сайту, CRM или CMS?

Интеграция выполняется на вашей стороне. Мы даем полную документацию и поддержку. Если у вас одна из популярных CMS, настройка займет 5–10 минут. Инструкция для интеграции с CMS по ссылке; инструкция для интеграции кассы и интернет-эквайринга по сылке (раздел — Онлайн-кассы. Интеграция онлайн-касс).

Сколько процентов берет касса с оборота?

Нисколько. Касса работает по фиксированной арендной плате — оборот на стоимость не влияет.

Что, если у меня уже есть ОФД?

Мы предлагаем подключиться к Платформе ОФД бесплатно. Если хотите — можно использовать своего оператора, просто укажите его при регистрации кассы.

Зачем нужен фискальный накопитель, если я работаю только онлайн?

Это требование закона. Даже облачные кассы обязаны использовать ФН — мы устанавливаем его в кассу, размещенную в дата-центре.

Как изменить тариф?

Чтобы изменить тариф, зайдите в Личный кабинет → Чеки и кассы → Услуги → Выберите нужное юридическое лицо → Сменить тариф

Как изменить юридическое лицо?

Чтобы изменить юрлицо, перейдите в telegram-бот → Онлайн-касса → Мои данные и документы → Изменить юрлицо. Напишите в чат ИНН нового юридического лица, контактный номер телефона и e-mail для связи — к чату подключится ассистент и поможет внести изменения.

Где найти УПД и акты сверки?

Закрывающие документы хранятся в Личном кабинете → Отчеты. Оригиналы документов за прошлый месяц отправляются через ЭДО на 5-й рабочий день каждого месяца. Подробнее о получении документов через ЭДО в 4 вопросе по ссылке →