Здесь собраны ответы на самые популярные вопросы о приеме платежей. Если вы не нашли нужную информацию и хотите получить быстрое решение, переходите в telegram-бот →
Что такое Public ID?
Это уникальный идентификатор, который был присвоен сайту в Личном кабинете CloudPayments. Как найти свой Public ID: Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID
Как найти свой Public ID?
Чтобы найти свой Public ID, перейдите в Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID
Где найти закрывающие документы (УПД и акты сверки)?
Зайдите в Личный кабинет → Отчеты → Укажите нужный период → Скачайте PDF
Как узнать размер моей комиссии?
Свою комиссию можно посмотреть в Личном кабинете → Отчеты → Реестр по операциям
Как поступают возмещения?
1) По будням до 14:00 — на следующий день после расчетного (от Т-Банка). 2) За операции, совершенные в пятницу, субботу и воскресенье выплаты приходят в понедельник. 3) Если счет открыт в Т-Банке, выплаты поступают ежедневно до 14:00 на следующий день после расчетного.
Как провести возврат?
Чтобы вернуть деньги клиенту (покупателю), перейдите в Личный кабинет → зайдите в транзакцию оплаты и нажмите → Вернуть деньги. Если статус транзакции возврата «Авторизована» — значит возврат проводится автоматически из дневного оборота шлюза в течение 5 часов после создания транзакции. Дневной оборот — это сумма, поступившая с оплат за один календарный день за вычетом комиссии. Если средств в дневном обороте не хватает, возврат пройдет автоматически, как только сумма будет достаточной. Для ускорения возврата вы можете пополнить авансовый счет и провести возврат в ручном режиме через нашу бухгалтерию. Перейдите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Информация по возвратам. Напишите в чат номер транзакции возврата, чтобы ассистент отправил вам реквизиты для пополнения.
Как подключить сервис подписок?
В Личном кабинете можно создать подписки и автоматические списания — способ зависит от типа интеграции. Как создать подписки в Личном кабинете CloudPayments: инструкция →
Что делать, если не приходит уведомление о платеже?
Проверьте настройки вебхуков и интеграции с почтовыми сервисами: инструкция →
Где найти договор (публичную оферту)?
Текст публичной оферты можно посмотреть или скачать по ссылке →
Что делать, если возмещение пришло с ошибкой?
Перейдите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Мои возмещения → Возмещение пришло с ошибкой. Затем напишите в чат: 1) сумму, которая должна была поступить, 2) сумму, которая фактически поступила, 3) ИНН компании
Возмещение не пришло, что делать?
Проверьте отчет по выплатам в Личном кабинете → Отчеты → Реестр по операциям.Если после 14:00 возмещение так и не поступило, переходите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Мои возмещения → Возмещение не пришло. И напишите в чат ваш Public ID — подключится ассистент и поможет решить проблему. Как найти свой Public ID: Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID.
Оплата прошла, но транзакция не отображается, что делать?
Если оплата прошла, но транзакция не отобразилась, это может быть связано с ошибкой при выполнении операции. Для уточнения причины откройте Личный кабинет → Перейдите в транзакцию → Наведите курсор на значок вопроса рядом с ошибкой → Посмотрите подробное описание ошибок →
Не проходит оплата, что делать?
Если оплата не проходит, проверьте, в каком режиме работает сайт: в тестовом или в боевом. Для этого перейдите в Личный кабинет → Сайты. Если сайт тестовый, и вы хотите перевести его в боевой режим, переходите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Проблема с оплатой → Оплата не прошла. Затем напишите в чат Public ID — подключится ассистент и поможет перевести сайт в боевой режим. Сразу после этого платежи начнут проходить. Если сайт в боевом режиме, но платежи не проходят, также перейдите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Проблема с оплатой → Оплата не прошла. Отправьте в чат скриншот ошибки, которая появляется при оплате, и Public ID для проверки. Как найти свой Public ID: Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID.