Сервис подписок

Подключить

Платежи по подписке, автоплатежи или рекуррентные платежи — это регулярные списания средств клиента без его участия. Вы можете настроить периодичность списания и сумму, а система запомнит платежные данные и будет проводить регулярные списания с карты клиента без подтверждения.

Как работает сервис подписок

  • После подключения сервиса подписок вы можете настроить регулярность списаний и сумму в Личном кабинете CloudPayments
  • Плательщик совершает первый (установочный) платеж — в этот момент данные карты сохраняются для последующих списаний
  • Сумма первого установочного платежа может быть произвольной и отличаться от суммы последующих рекуррентных платежей
  • Плательщик может отменить подписку по своему усмотрению

Как работает сервис подписок CloudPayments

Как подключить сервис подписок

В зависимости от метода интеграции приема платежей способы различаются. Подписки можно подключить в следующих решениях:

  • CloudИнфошоп
  • Заказы и платежные ссылки
  • Интеграция с CMS и CRM
  • Платежный виджет
  • Платежный конструктор
  • Mobile SDK
  • Интеграция по API

Подключение сервиса подписок CloudPayments

Отмена подписки или перенос платежа

По запросу клиента вы можете отменить подписку или перенести дату следующего платежа в любой момент

  • Из Личного кабинета CloudPayments
  • Через API
  • Плательщик может самостоятельно найти и отменить подписку на сайте CloudPayments

Сервис подписок CloudPayments — отмена подписки или перенос платежа

Настройка подписок

Настроить подписки можно в Личном кабинете → в разделе Подписки

Настройка подписок в Личном кабинете CloudPayments

  • Можно указать любой период — система способна выполнять регулярные платежи каждые 2 недели, 1 раз в месяц, каждые 3 месяца и так далее
  • Регулярные платежи могут быть запущены сразу при создании подписки, либо с отсрочкой
  • Можно указать максимальное количество платежей в подписке или создать план без ограничений
  • В первом случае рекуррентные платежи будут автоматически остановлены после исполнения всех платежей в графике
  • Сумму платежей можно менять в любой момент из личного кабинета или с помощью API

Автоматическая коррекция ошибок

Ошибки, которые возникают при выполнении рекуррентных платежей, могут быть поправимыми и непоправимыми. Коды ошибок с расшифровками можно посмотреть здесь →

Поправимые ошибки:

  • Недостаточно средств на карте клиента
  • Временные технические проблемы
  • Недоступность банка-эмитента карты

Непоправимые ошибки:

  • Истек срок действия карты
  • Карта утеряна
  • У банка-эмитента отозвана лицензия

Как происходит работа с поправимыми ошибками

  1. Если у клиента недосточно средств на карте, система сообщает ему об этом по e-mail, рекомендует пополнить счет карты и информирует, что на следующий день произойдет повторная попытка списания
  2. Система повторяет попытки списаний с карты несколько дней подряд, если платеж не проходит из-за поправимой ошибки
  3. Система предлагает через ввести новые данные карты, и если клиент соглашается, производится новый установочный платеж. Система засчитывает его в подписку и продолжает выполнять регулярные списания по обновленной карте

Оповещения по e-mail

Система своевременно информирует клиента о дате очередного платежа с указанием суммы, назначения и получателя оплаты — настроить эту опцию можно в Личном кабинете →