Частые вопросы

Ответы на частые вопросы по работе в Личном кабинете CloudPayments. Если вы не нашли нужную информацию и хотите получить быстрое решение, переходите в telegram-бот →

Что такое Public ID?

Это уникальный идентификатор, который был присвоен сайту в Личном кабинете CloudPayments. Как найти свой Public ID: Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID

Как найти свой Public ID?

Чтобы найти свой Public ID, перейдите в Личный кабинет → Сайты → Выберите сайт → Смотрите поле Public ID

Где найти закрывающие документы (УПД и акты сверки)?

Зайдите в Личный кабинет → Отчеты → Укажите нужный период → Скачайте PDF

Как узнать размер моей комиссии?

Свою комиссию можно посмотреть в Личном кабинете → Отчеты → Реестр по операциям

Как провести возврат?

Чтобы вернуть деньги клиенту (покупателю), перейдите в Личный кабинет → зайдите в транзакцию оплаты и нажмите → Вернуть деньги. Если статус транзакции возврата «Авторизована» — значит возврат проводится автоматически из дневного оборота шлюза в течение 5 часов после создания транзакции. Дневной оборот — это сумма, поступившая с оплат за один календарный день за вычетом комиссии. Если средств в дневном обороте не хватает, возврат пройдет автоматически, как только сумма будет достаточной. Для ускорения возврата вы можете пополнить авансовый счет и провести возврат в ручном режиме через нашу бухгалтерию. Перейдите в Telegram-бот → Платежи и выплаты → Информация по возвратам. Напишите в чат номер транзакции возврата, чтобы ассистент отправил вам реквизиты для пополнения.