Личный кабинет

Подключить

Личный кабинет CloudPayments — это многофункциональный инструмент для работы с транзакциями, чеками, статистикой и документами. Доступ в Личный кабинет выдается при подключении к CloudPayments и/или CloudKassir.

Что можно делать в Личном кабинете

  • Формировать отчеты
  • Анализировать статистику по оборотам и транзакциям
  • Отслеживать транзакции и делать возвраты
  • Формировать платежные ссылки, подключать новые сайты и настраивать виджеты для оплаты
  • Следить за актуальными новостями CloudPayments
  • И многое другое

Как начать работу в Личном кабинете

  1. Авторизуйтесь по ссылке — вы получаете ее при подключении CloudPayments и/или CloudKassir
  2. Добавьте сайты, на которых вы планируете принимать онлайн-платежи
  3. Добавьте сотрудников и назначьте им роль для совместной работы, инструкция →

Как Личный кабинет помогает вашему бизнесу

В Личном кабинете CloudPayments есть инструменты, которые помогут вам найти точки роста, о них рассказали ниже.

Увеличение продаж

Расширенная аналитика:
В разделе Статистика можно сегментировать плательщиков по множеству фильтров, например: по городам, методам оплаты, платежным системам. Это помогает улучшать стратегию продаж, влиять на увеличение выручки и других бизнес-показателей.

Расшифровка ошибок:
В разделе Транзакции вы можете видеть, какие оплаты прошли, а какие нет. Неуспешные транзакции обозначены красным цветом, рядом с ними указана подробная информация о причинах — почему оплата не прошла. На карте клиента не хватило средств или данные карты были введены с ошибкой — передайте информацию в отдел продаж, и менеджеры «дожмут» оплату до успеха.

Увеличение конверсии

Чем больше способов оплаты для клиента, тем выше конверсия. Вы можете включить дополнительные методы оплат в разделе Сайты. Так вы снизите количество «брошенных корзин» и незавершенных заказов, а количество импульсных покупок наоборот увеличится.

Снижение нагрузки на команду

Вы можете добавить свою команду в Личный кабинет CloudPayments и управлять доступами сотрудников к разделам. Это помогает автоматизировать процессы и ускорить обмен информацией.