Зачем нужна двухфакторная аутентификация (2FA), как добавлять пользователей, настраивать роли и управлять командой в Личном кабинете CloudPayments.
Двухфакторная аутентификация (2FA) — что это и зачем она нужна
Двухфакторная аутентификация — это дополнительная защита аккаунта: после ввода пароля нужно подтвердить вход кодом из СМС.
Сейчас такой способ защиты стал необходимостью — логин и пароль больше не гарантирует безопасность. Это критично, особенно когда аккаунт открывает доступ к управлению платежами и клиентской информацией — поэтому мы добавили второй уровень защиты ваших данных (2FA).
Если вы и ваши сотрудники работаете в одном аккаунте, рекомендуем создать отдельные аккаунты для каждого. Это просто и займет минуту.
Если этого не сделать, войти в аккаунт сможет только один человек, чей номер привязан к аккаунту.
Как добавить пользователя в Личном кабинете

Добавление пользователя в Личном кабинете CloudPayments
Личный кабинет → Пользователи → Добавить пользователя
- Заполните ФИО
- Выберите роль
- Определите доступ к сайтам
- Укажите e-mail — это обязательно! На указанный e-mail придет ссылка для авторизации сотрудника
Подробная инструкция по ссылке →
Частые вопросы
Будут ли приходить СМС на иностранные номера?
Да, будут.
Нужно ли заводить отдельный номер телефона, если я работаю в нескольких ЛК?
Нет, вы можете использовать несколько Личных кабинетов с одного номера. Важно, чтобы ваши аккаунты были зарегистрированы на отдельные почты.
Что будет, если удаленный сотрудник попытается зайти в ЛК по СМС?
Если вы исключили аккаунт из пользователей ЛК, сотрудник не сможет получить доступ, в том числе, по СМС.
Есть ли другие способы авторизоваться, кроме как через СМС?
Нет, мы реализовали самый безопасный сценарий для входа в Личный кабинет — с проверкой по СМС.
Обязательно ли использовать рабочий номер телефона?
Нет, номер телефона может быть и личный.