Управление пользователями

Подключить

Зачем нужна двухфакторная аутентификация (2FA), как добавлять пользователей, настраивать роли и управлять командой в Личном кабинете CloudPayments.

Двухфакторная аутентификация (2FA) — что это и зачем она нужна

Двухфакторная аутентификация — это дополнительная защита аккаунта: после ввода пароля нужно подтвердить вход кодом из СМС.

Сейчас такой способ защиты стал необходимостью — логин и пароль больше не гарантирует безопасность. Это критично, особенно когда аккаунт открывает доступ к управлению платежами и клиентской информацией — поэтому мы добавили второй уровень защиты ваших данных (2FA).

Если вы и ваши сотрудники работаете в одном аккаунте, рекомендуем создать отдельные аккаунты для каждого. Это просто и займет минуту.

Если этого не сделать, войти в аккаунт сможет только один человек, чей номер привязан к аккаунту.

Как добавить пользователя в Личном кабинете

Добавление пользователя в Личном кабинете CloudPayments

Личный кабинет → Пользователи → Добавить пользователя

  1. Заполните ФИО
  2. Выберите роль
  3. Определите доступ к сайтам
  4. Укажите e-mail — это обязательно! На указанный e-mail придет ссылка для авторизации сотрудника

Подробная инструкция по ссылке →

Частые вопросы

Будут ли приходить СМС на иностранные номера? 

Да, будут.

Нужно ли заводить отдельный номер телефона, если я работаю в нескольких ЛК? 

Нет, вы можете использовать несколько Личных кабинетов с одного номера. Важно, чтобы ваши аккаунты были зарегистрированы на отдельные почты.

Что будет, если удаленный сотрудник попытается зайти в ЛК по СМС? 

Если вы исключили аккаунт из пользователей ЛК, сотрудник не сможет получить доступ, в том числе, по СМС.

Есть ли другие способы авторизоваться, кроме как через СМС?

Нет, мы реализовали самый безопасный сценарий для входа в Личный кабинет — с проверкой по СМС.

Обязательно ли использовать рабочий номер телефона?  

Нет, номер телефона может быть и личный.